Саймон Бейтер рассказал нам как, используя одиночные насадки, он словил карпа, по кличке Дейзи.
Сессия выдалась интересной. До места рыбалки я добрался уже когда стемнело. Впереди у меня было три или четыре ночи. Я обосновался на знакомом мне участке, чтобы сразу забросить прикормку без всякой суеты и потом уже спокойно расположиться. В ту первую ночь я ничего не словил, к тому же, дул холодный северо-восточный ветер. Я решил переместиться на другую часть озера и разведать обстановку там.
Когда стемнело, я увидел вторую по величине рыбу озера – карпа весом 22,68 кг. Я запомнил место, но мне показалось, что рыба эта просто проплывала мимо, поэтому я не предпринимал никаких действий. Я остался на том же участке на всю ночь и, примерно, в 8 утра я увидел еще одну рыбу в том же месте. Прошло примерно полчаса и, вдруг, я опять увидел голову карпа, которая показалась из воды на уже знакомом мне месте. Я подумал, что такие знаки игнорировать нельзя и решил перебраться на участок, что находился примерно на 500 м ниже от моего нынешнего местонахождения. Озеро в этом месте немного сужается. Я подумал, что это будет лучшим местом, чтобы максимально приблизиться к рыбе.
Я пробыл на участке примерно 10 минут и вдруг карп по кличке Дейзи неожиданно показался в 73 метрах от меня. Я примерно запомнил место, чтобы потом точно знать, куда делать заброс и побежал обратно, чтобы собрать все мои вещи.
Я прибежал с вещами на участок, устроился и забросил удилище туда, где я видел ту рыбу. Пока я этим занимался, еще одна рыба показалась слева, в 55 метрах от меня. Я решил забросить еще одно удилище и туда. У меня очень хорошо получилось забросить два удилища. Я стоял в раздумье с третьим удилищем в руках и думал, куда бы его забросить. Там, где сужается озеро, есть небольшой размыв. Я там ловил рыбу шесть или семь раз и несколько раз на самом деле видел там Дейзи. У этого карпа особенное светлое брюшко, его ни с каким другим не спутаешь. Поэтому, третье удилище я решил расположить именно там. На всех трех удилищах я использовал одиночные насадки. Они играют большую роль в моей рыбалке, даже если это ранняя весна. Обычно, у меня одно или два удилища с одиночными насадками, потому что, одна насадка на нужном месте может быть лучше сотни на всем участке. Я стараюсь точно определять места, где рыба постоянно кормиться природной пищей. Таким образом, мне особо ничего не придется делать, чтобы заставить ее съесть приготовленное мною лакомство на таком месте. Некоторым рыбам нравятся фруктовые насадки с выраженным вкусом, но в большинстве случаев я использую насадки с более усиленным вкусом, чем прикормки того же вида. Я уверен, что одиночные насадки хорошо подходят для большой рыбы.
Итак, вернемся на наше озеро. Все еще было достаточно холодно, поэтому я быстро установил палатку и, приблизительно, через полтора часа у меня была поклевка с «участка Дейзи», как я его решил назвать. Мне попался карп весом 3,2 кг. После этого я закинул удилище обратно на участок – мне казалось, что там все еще есть рыба. К тому времени начал дуть сильный ветер.
Спустя примерно полтора часа, на третьем удилище, что я установил на том размыве, где сужается озеро, произошла поклевка. Я сразу понял, что в этот раз рыба попалась получше. Тогда вода была совершенно прозрачная и, мне удалось увидеть светлое брюхо рыбы на расстоянии примерно 60-ти. Я был на 99% уверен, что это был тот карп Дейзи. Сначала он начал уплывать влево, а затем показался из воды и, тогда я понял, что с этим карпом нужно быть начеку!
Он медленно плыл, слева направо, особо ничего не предпринимая и, когда оказался совсем близко от меня, я видел, как он извивался в воде. Но как только он показался из воды, то сразу же оказался у меня в подсаке.
Управляющий озером Адам ушел с моего сектора, когда у меня случилась поклевка. Но он еще не успел уехать с озера, как услышал мой радостный крик. Он мне сразу позвонил и, я сообщил ему, что словил Дейзи. Поэтому он вернулся и помог мне его сфотографировать. Карп весил 19.5 кг и выглядел просто отлично. Дейзи один из тех карпов, которые были здесь с 1970 года и один из самых старых. Вот почему я так за ним охотился.